Поиск товара



Расширенный поиск
Интересные факты
Самые большие двигатели

Самые большие электрические двигатели постоянного тока используются для привода гребных винтов советских атомных ледоколов “Сибирь” и “Артика”. Высокая надеж­ность при работе с большими скоростями, частыми реверсами и большими перегрузками обеспечивается выполнением магнитопровода из листовой электротехнической стали. Мощ­ность двигателя 176 ООО кВт, КПД – 0,95.

 
Сверхминиатюрные двигатели

Сверхминиатюрные двигатели используются в медицине. Двигатель размером с таблетку (можно и подсластить) легко проглатывается вместе с миниатюрным медицинским зондом для анализа желудочного сока. Привод обеспечивает продвижение зонда по желудку и даже по киш­кам. Двигатель может перемещать и камеру для обследова­ния стенок желудка и кишечника с помощью телевизионной установки.

 
Самый маленький двигатель

Самый маленький электрический дви­гатель в мире изготовил Н. Сядристый. Двигатель имеет 15 деталей, однако размеры его в 4 раза меньше макового зер­нышка!

 
Первый электродвигатель на судне

13 сентября 1838 г. лодка с 12 пассажирами поплыла по Неве против течения со скоростью около 3 км/ч. Лодка была снабжена колесами с лопастями. Колеса приводились во вращение электрическим двигателем, который получал ток от батареи из 320 гальванических элементов. Так впервые электрический двигатель появился на судне.

 
Первый промышленный электродвигатель

В 1834 г. русский ученый Б.С. Якоби создал первый в мире практически пригодный электродвигатель с вращающимся якорем. Мощность такого двигателя составляла всего 15 Вт. Впоследствии Якоби довел мощность электродвигателя до 550 Вт. Этот двигатель был установлен сначала на лодке, а позже на железнодорожной платформе.

 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 9
Яндекс.Метрика